Стартеры и генераторы → Как проверить стартер в гараже – диагностика, снятие, ремонт и установкаДобавил → Admin | Дата публикации → 17-12-2013, 09:23 | Просмотров → 206 | Комментариев → 0
Стартер автомашины необходим для запуска «движка», поэтому действовать он должен безупречно. Если возникают замечания в работе установки, следует провести диагностику механизма. Снимаем стартер в случае ремонтных мероприятий, или когда меняем коробку передач. Советы → Проведение диагностики инжекторных двигателей и ГБОДобавил → Admin | Дата публикации → 16-12-2013, 10:10 | Просмотров → 272 | Комментариев → 0
Многие производители автомобилей сейчас устанавливают только инжекторные двигатели. Если же человек является владельцем автомобиля с особой системой впрыска топлива, осуществляемого при помощи форсунок, то он обязан просто знать основной принцип работы самого инжектора, чтобы смог вовремя обнаружить разнообразные неисправности. Советы → Примерзли тормозные колодки — что делать и как их разморозить?Добавил → Admin | Дата публикации → 15-12-2013, 09:54 | Просмотров → 298 | Комментариев → 0
От сюрпризов природы не застраховаться, особенно зимой. Итак, рассмотрим ситуацию. Оставили машину до утра, с утра наблюдаем - примерзли колодки тормозные. Необходимо ехать, а требуется ремонтировать тормозную систему. Сначала стоит разобраться в причине примерзания компонентов. Советы → Как самостоятельно провести диагностику турбодвигателя?Добавил → Admin | Дата публикации → 14-12-2013, 11:25 | Просмотров → 238 | Комментариев → 0
Первые синдромы «заболевания» турбины. Первыми признаками неполадок с турбиной являются посторонние шумы и гул в то время, когда авто находится в движении. Советы → Свистит ремень генератора – в чем причина и как устранить писк ремня своими рукамиДобавил → Admin | Дата публикации → 13-12-2013, 11:23 | Просмотров → 339 | Комментариев → 0
Детали, которые приходят в негодность, нарушают слаженность работы механизма. В результате возникают признаки, звуки, демонстрирующие неисправность. Происходит звучание, отказ элементов управления. При этом язык подобных механических поломок становится понятным каждому. Советы → Как устранить первые неполадки с инжектором?Добавил → Admin | Дата публикации → 12-12-2013, 11:20 | Просмотров → 4382 | Комментариев → 0
К первым признакам «заболевания» инжектора можно отнести упавшую мощность двигателя и повышенный расход топлива. Главный вопрос для владельца авто – обращаться ли к мастеру или неполадку можно устранить самостоятельно? Советы → Чем отличается вариатор от автоматической коробки передач?Добавил → Admin | Дата публикации → 11-12-2013, 11:16 | Просмотров → 219 | Комментариев → 0
Современный вариатор это одна из разновидностей современных автоматических коробок передач. В стандартной автоматической трансмиссии имеется определенное количество шестерен (количество передач), которые в автоматическом режиме, в зависимости от скорости, меняются при движении. С этой позиции обычная автоматическая коробка схожа с механической коробкой передач, притом, что механические детали у них совершенно разные. Однако они имеют только общий принцип работы переключения с одной скорости на другую. Советы → Стартер не крутит – как отремонтироватьДобавил → Admin | Дата публикации → 10-12-2013, 11:09 | Просмотров → 247 | Комментариев → 0
Если стартер сломался, ситуацию мгновенно исправить не выйдет, предстоит поискать причины неполадок. Иногда установку приходится снимать. Выясним, почему стартер автомашины не крутится. Руководство по ремонту → Инструкция программирования ключа-ПДУ для а/м ВАЗ Калина/Приора, УАЗ Патриот, НиваДобавил → Admin | Дата публикации → 25-10-2013, 08:17 | Просмотров → 3 | Комментариев → 0
Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6. Назначение: ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6 ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы: 1)по радиоканалу: -с блоком управления электропакетом 1118-6512010, -с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10 2)по транспордерному каналу: -с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ; -с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ; -с контроллером электропакета-2170-3763040. Указания по эксплуатации: Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ. Процедура обучения: Руководство по ремонту → Сброс надписи InSP OpelДобавил → Admin | Дата публикации → 9-10-2013, 21:48 | Просмотров → 0 | Комментариев → 0
ЗНАЧЕНИЕ НАДПИСИ INSP Opel InSP - индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега - отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км. |
Меню service
→ Главная
→ Чип тюнинг RSchip
→ Чип тюнинг RaceChip
→ Программный Чип тюнинг
→ Автоэлектрик
→ TRUCKS Автоэлектрик
→ Стартеры и генераторы
→ Чистка инжектора
→ Прошивка ЭБУ
→ Химчистка салона
→ Озонирование салона
→ Установка ГБО
→ Услуги и цены
→ Клиентам
→ Контакты
→ Для предложений
→ Вакансии
→ Все новости
→ Оплата
Отзывы о нас в Яндекс
Оставить отзыв
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
|