Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Стартеры и генераторыКак проверить стартер в гараже – диагностика, снятие, ремонт и установка

Добавил → Admin | Дата публикации → 17-12-2013, 09:23 | Просмотров → 206 | Комментариев → 0
Стартер автомашины необходим для запуска «движка», поэтому действовать он должен безупречно. Если возникают замечания в работе установки, следует провести диагностику механизма. Снимаем стартер в случае ремонтных мероприятий, или когда меняем коробку передач.

СоветыПроведение диагностики инжекторных двигателей и ГБО

Добавил → Admin | Дата публикации → 16-12-2013, 10:10 | Просмотров → 272 | Комментариев → 0
Многие производители автомобилей сейчас устанавливают только инжекторные двигатели. Если же человек является владельцем автомобиля с особой системой впрыска топлива, осуществляемого при помощи форсунок, то он обязан просто знать основной принцип работы самого инжектора, чтобы смог вовремя обнаружить разнообразные неисправности.

СоветыПримерзли тормозные колодки — что делать и как их разморозить?

Добавил → Admin | Дата публикации → 15-12-2013, 09:54 | Просмотров → 298 | Комментариев → 0
От сюрпризов природы не застраховаться, особенно зимой. Итак, рассмотрим ситуацию. Оставили машину до утра, с утра наблюдаем - примерзли колодки тормозные. Необходимо ехать, а требуется ремонтировать тормозную систему. Сначала стоит разобраться в причине примерзания компонентов.

СоветыКак самостоятельно провести диагностику турбодвигателя?

Добавил → Admin | Дата публикации → 14-12-2013, 11:25 | Просмотров → 238 | Комментариев → 0
Первые синдромы «заболевания» турбины. Первыми признаками неполадок с турбиной являются посторонние шумы и гул в то время, когда авто находится в движении.

СоветыСвистит ремень генератора – в чем причина и как устранить писк ремня своими руками

Добавил → Admin | Дата публикации → 13-12-2013, 11:23 | Просмотров → 339 | Комментариев → 0
Детали, которые приходят в негодность, нарушают слаженность работы механизма. В результате возникают признаки, звуки, демонстрирующие неисправность. Происходит звучание, отказ элементов управления. При этом язык подобных механических поломок становится понятным каждому.

СоветыКак устранить первые неполадки с инжектором?

Добавил → Admin | Дата публикации → 12-12-2013, 11:20 | Просмотров → 4382 | Комментариев → 0
К первым признакам «заболевания» инжектора можно отнести упавшую мощность двигателя и повышенный расход топлива. Главный вопрос для владельца авто – обращаться ли к мастеру или неполадку можно устранить самостоятельно?

СоветыЧем отличается вариатор от автоматической коробки передач?

Добавил → Admin | Дата публикации → 11-12-2013, 11:16 | Просмотров → 219 | Комментариев → 0
Современный вариатор это одна из разновидностей современных автоматических коробок передач. В стандартной автоматической трансмиссии имеется определенное количество шестерен (количество передач), которые в автоматическом режиме, в зависимости от скорости, меняются при движении. С этой позиции обычная автоматическая коробка схожа с механической коробкой передач, притом, что механические детали у них совершенно разные. Однако они имеют только общий принцип работы переключения с одной скорости на другую.

СоветыСтартер не крутит – как отремонтировать

Добавил → Admin | Дата публикации → 10-12-2013, 11:09 | Просмотров → 247 | Комментариев → 0
Если стартер сломался, ситуацию мгновенно исправить не выйдет, предстоит поискать причины неполадок. Иногда установку приходится снимать. Выясним, почему стартер автомашины не крутится.

Руководство по ремонтуИнструкция программирования ключа-ПДУ для а/м ВАЗ Калина/Приора, УАЗ Патриот, Нива

Добавил → Admin | Дата публикации → 25-10-2013, 08:17 | Просмотров → 3 | Комментариев → 0
Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
-с блоком управления электропакетом 1118-6512010,
-с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
-с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Руководство по ремонтуСброс надписи InSP Opel

Добавил → Admin | Дата публикации → 9-10-2013, 21:48 | Просмотров → 0 | Комментариев → 0
ЗНАЧЕНИЕ НАДПИСИ INSP Opel

InSP - индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега - отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.


Розыгрыши для автомобилистов




Оставить отзыв
Оставить отзыв в Яндекс
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
google поиск
yandex поиск
другой поиск
рекламные объявления


Показать все опросы