Стартеры и генераторы → Как проверить стартер в гараже – диагностика, снятие, ремонт и установкаДобавил → Admin | Дата публикации → 17-12-2013, 09:23 | Просмотров → 206 | Комментариев → 0
Как правило, установку извлекают с целью проверки, на фоне таких причин: - стартер совсем не крутит; - поворачивается медленно якорь, но реле действует; - реле тяговое срабатывает подряд, но вскоре отключается; - происходит вращение якоря, маховик не движется; - стартер функционирует с непривычным шумом. Прежде чем действовать, проверяем зарядку АКБ, оцениваем выводы, клеммы, которые могут окислиться. Провода должны оставаться без повреждений. Чтобы снять стартер, понадобятся ключи, удлинитель, отвертка. Желательно, делать это на яме смотровой, специальном подъемнике. Хомут аккуратно ослабим, вытащим шланг, направляемый от воздушного фильтра. Затем открепим затянутые крепежи воздухозаборника, совершив ключом несколько оборотов. Вынимаем верхние крепления, достаем воздухозаборник. Извлекаем теплоизоляционный щиток, открутив заранее гайки. Также убираем болт, который соединяет щиток и кронштейн опоры. Откручиваются верхние болты на соединении стартера. Двинем чуть вперед установку для доступа механизма. Разъем снимаем от вывода реле. Провод вытаскиваем с болта этого реле. Теперь стартер снимаем, двинув его вверх. Осуществив ремонт, диагностику, стартер возвращаем. Все детали собираем в обратной последовательности. Попытаемся проверить в гараже стартер. Снятое оборудование осматриваем. Затем очищаем конструкцию от загрязнений, производим замеры. Так можно выявить возможные замыкания в цепи. Проверяем исправность реле тягового. Для этого корпус стартера выводим на «минус» аккумулятора, реле на «плюс». Считается, что реле исправное, когда возникает щелчок. Шестерня привода появляется в окне передней крышки. Заднюю крышку открываем, отсоединяем щеточный узел – уточняем состояние на обмотке якоря. Требуется один конец омметром замкнуть на якоре. Другой элемент соединяем по очереди с обмоткой. Замыкания отсутствуют, если омметр показывает 10кОм и больше. Если нет обрывов, замыканий, проводим более тщательную проверку, обращаемся в сервис. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]Похожие новости:{related-news} [/related-news]
|
Меню service
→ Главная
→ Чип тюнинг RSchip
→ Чип тюнинг RaceChip
→ Программный Чип тюнинг
→ Автоэлектрик
→ TRUCKS Автоэлектрик
→ Стартеры и генераторы
→ Чистка инжектора
→ Прошивка ЭБУ
→ Химчистка салона
→ Озонирование салона
→ Установка ГБО
→ Услуги и цены
→ Клиентам
→ Контакты
→ Для предложений
→ Вакансии
→ Все новости
→ Оплата
Отзывы о нас в Яндекс
Оставить отзыв
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
|