Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Услуги по чистке и восстановлению форсунок МРI, FSI, ТSI, GDI, IDЕ, DISI, D4, ЕСОВООSТ, РIЕZО

Если у вас есть вопросы, наш специалист проконсультирует вас с 10-00 до 18-00 по телефону: +7-918-978-17-21
Или перейдите по этой ссылке

Услуги по чистке и восстановлению герметичности форсунок ультразвуковым химическим и кавитационным способом систем впрыска МРI, FSI, ТSI, GDI, IDЕ, DISI, D4, ЕСОВООSТ, РIЕZО

ИНЖЕКТОР НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧИСТИТЬ. Отложения в системе подачи топлива может привести к СЕРЬЕЗНЫМ И "ДОРОГИМ" поломкам - например, К ОТКАЗУ КАТАЛИЗАТОРА И ЛЯМБДА-ЗОНДА. И в случае обеднения смеси к прогару клапанов поршней, ВЫХОД РЕМОНТ ГОЛОВКИ ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ.

Причины загрязнения форсунок. Методы тестирования и очистки. Тестирование и очистка форсунок.

Если предположить, что среднестатистический автомобиль потребляет порядка 10
литров топлива на каждые 100 км пробега и в течение своей "жизни" пробегает хотя бы 250
000 км, то легко посчитать какое количество бензина проходит через его топливную систему.
250 000 / 100 х 10 = 25 000 литров. Немудрено, что с таким количеством топлива в систему
попадает и значительное количество загрязнений. Со временем характеристики
топливоподающей аппаратуры ухудшаются из-за появления на стенках ее элементов
различных загрязнений. На пути механических загрязнений стоят топливные фильтры,
отсеивающие частицы крупнее 10-20 микрон. Они устанавливаются в топливной магистрали
и в самой форсунке. Своевременно заменяя фильтры и применяя при этом изделия
гарантированного качества можно предотвратить загрязнение механическими частицами.

Подведем итог - загрязнение форсунок может вызвать:
• нарушение герметичности снижение производительности,
• ухудшение качества распыления топлива,
• значительный разброс производительности между отдельными форсунками комплекта.
В результате – знакомые многим владельцам основные симптомы:
• затрудненный запуск двигателя,
• неустойчивая работа (особенно на холостом ходу),
• провалы при разгоне,
• повышенный расход топлива,
• потеря мощности и ухудшение управляемости,
• появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
• пропуски воспламенения,
• «Хлопки в выхлопной трубе».
Производители аппаратуры пытаются воспрепятствовать
появлению отложений. Для этого совершенствуют конструкцию
форсунок, применяют новые материалы, достигают очень
высокой точности изготовления. Нефтяные компании выпускают
высококачественные бензины с моющими присадками. И все же
форсунки приходится чистить, особенно если пробег автомобиля
превышает 100 тыс. км и сопряжен с эксплуатацией на
низкокачественном бензине, богатом тяжелыми фракциями.
Кстати, именно поэтому следует избегать использования топлива
из многомесячных запасов, хранящихся в бочках или канистрах.
Выпавшие из него смолы быстрее забивают фильтры и оседают
на распылителях, ускоряя образование отложений.
Значительно реже встречается другая причина неудовлетворительной работы форсунок –
загрязнение входных фильтров. Входные фильтры форсунок относительно небольших
размеров и призваны лишь гарантировать чистоту топлива, поступающего в форсунки,
отсекая особо мелкие включения, проникшие через магистральный фильтр тонкой очистки
топлива. Поглощающая способность их невелика, а засорившись, они оставляют форсунки
на голодном пайке. Чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить за состоянием
фильтра тонкой очистки топлива и не "заливать".

Существует два основных типа форсунок – механические и электрические. Примерно
с 1993 года автопроизводители отказались от использования механических форсунок ввиду
более жестких требований к токсичности выхлопа и, соответственно, к качеству
приготовления топливно-воздушной смеси. Надо заметить, что рабочие параметры
механических форсунок изменяются в процессе эксплуатации. Это обусловлено изменением
жесткости возвратной пружины, а также состояния седла и запорного клапана. Современные
электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1 микрон и способны работать до
миллиарда циклов. Основной проблемой для них является загрязнение в процессе
эксплуатации. Наибольшую интенсивность накопление отложений имеет сразу после
остановки двигателя. В это время температура корпуса
форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя
– охлаждающее действие потока бензина отсутствует.
Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки
выпариваются, а тяжелые превращаются в лаковые
отложения, которые изменяют сечение калиброванного
канала. К примеру, 5-микронные отложения могут
изменить пропускную способность этого канала на 25%!
Возникает два вопроса: Каким образом можно проверить работу форсунок?
Каким образом восстановить загрязненные форсунки?



Благодаря нашей методике восстановления форсунок Вы получите:

- получить оптимальное значение распыления форсунок;
- повысить эффективность работы двигателя;
- устранить детонационные стуки;
- облегчить вашему автомобилю холодный старт;
- регулировать уровни СО и СН на выходе, согласно действующим стандартам;
- снизить расход топлива, а главное - увеличить срок службы инжекторов и всей топливной системы.

Если у вас есть вопросы, наш специалист проконсультирует вас с 10-00 до 18-00 по телефону: +7-918-978-17-21
Звоните, спрашивайте!





Оставить отзыв
Оставить отзыв в Яндекс
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
google поиск
yandex поиск
другой поиск
рекламные объявления


Показать все опросы



×
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Вопрос Ваш вопрос
Callme