Услуги по чистке и восстановлению форсунок МРI, FSI, ТSI, GDI, IDЕ, DISI, D4, ЕСОВООSТ, РIЕZОЕсли у вас есть вопросы, наш специалист проконсультирует вас с 10-00 до 18-00 по телефону: +7-918-978-17-21
Или перейдите по этой ссылке Услуги по чистке и восстановлению герметичности форсунок ультразвуковым химическим и кавитационным способом систем впрыска МРI, FSI, ТSI, GDI, IDЕ, DISI, D4, ЕСОВООSТ, РIЕZО ИНЖЕКТОР НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧИСТИТЬ. Отложения в системе подачи топлива может привести к СЕРЬЕЗНЫМ И "ДОРОГИМ" поломкам - например, К ОТКАЗУ КАТАЛИЗАТОРА И ЛЯМБДА-ЗОНДА. И в случае обеднения смеси к прогару клапанов поршней, ВЫХОД РЕМОНТ ГОЛОВКИ ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ. Причины загрязнения форсунок. Методы тестирования и очистки. Тестирование и очистка форсунок. Если предположить, что среднестатистический автомобиль потребляет порядка 10 литров топлива на каждые 100 км пробега и в течение своей "жизни" пробегает хотя бы 250 000 км, то легко посчитать какое количество бензина проходит через его топливную систему. 250 000 / 100 х 10 = 25 000 литров. Немудрено, что с таким количеством топлива в систему попадает и значительное количество загрязнений. Со временем характеристики топливоподающей аппаратуры ухудшаются из-за появления на стенках ее элементов различных загрязнений. На пути механических загрязнений стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20 микрон. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Своевременно заменяя фильтры и применяя при этом изделия гарантированного качества можно предотвратить загрязнение механическими частицами. Подведем итог - загрязнение форсунок может вызвать: • нарушение герметичности снижение производительности, • ухудшение качества распыления топлива, • значительный разброс производительности между отдельными форсунками комплекта. В результате – знакомые многим владельцам основные симптомы: • затрудненный запуск двигателя, • неустойчивая работа (особенно на холостом ходу), • провалы при разгоне, • повышенный расход топлива, • потеря мощности и ухудшение управляемости, • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания, • пропуски воспламенения, • «Хлопки в выхлопной трубе». Производители аппаратуры пытаются воспрепятствовать появлению отложений. Для этого совершенствуют конструкцию форсунок, применяют новые материалы, достигают очень высокой точности изготовления. Нефтяные компании выпускают высококачественные бензины с моющими присадками. И все же форсунки приходится чистить, особенно если пробег автомобиля превышает 100 тыс. км и сопряжен с эксплуатацией на низкокачественном бензине, богатом тяжелыми фракциями. Кстати, именно поэтому следует избегать использования топлива из многомесячных запасов, хранящихся в бочках или канистрах. Выпавшие из него смолы быстрее забивают фильтры и оседают на распылителях, ускоряя образование отложений. Значительно реже встречается другая причина неудовлетворительной работы форсунок – загрязнение входных фильтров. Входные фильтры форсунок относительно небольших размеров и призваны лишь гарантировать чистоту топлива, поступающего в форсунки, отсекая особо мелкие включения, проникшие через магистральный фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность их невелика, а засорившись, они оставляют форсунки на голодном пайке. Чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не "заливать". Существует два основных типа форсунок – механические и электрические. Примерно с 1993 года автопроизводители отказались от использования механических форсунок ввиду более жестких требований к токсичности выхлопа и, соответственно, к качеству приготовления топливно-воздушной смеси. Надо заметить, что рабочие параметры механических форсунок изменяются в процессе эксплуатации. Это обусловлено изменением жесткости возвратной пружины, а также состояния седла и запорного клапана. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1 микрон и способны работать до миллиарда циклов. Основной проблемой для них является загрязнение в процессе эксплуатации. Наибольшую интенсивность накопление отложений имеет сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя – охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки выпариваются, а тяжелые превращаются в лаковые отложения, которые изменяют сечение калиброванного канала. К примеру, 5-микронные отложения могут изменить пропускную способность этого канала на 25%! Возникает два вопроса: Каким образом можно проверить работу форсунок? Каким образом восстановить загрязненные форсунки? Благодаря нашей методике восстановления форсунок Вы получите: - получить оптимальное значение распыления форсунок; - повысить эффективность работы двигателя; - устранить детонационные стуки; - облегчить вашему автомобилю холодный старт; - регулировать уровни СО и СН на выходе, согласно действующим стандартам; - снизить расход топлива, а главное - увеличить срок службы инжекторов и всей топливной системы. Если у вас есть вопросы, наш специалист проконсультирует вас с 10-00 до 18-00 по телефону: +7-918-978-17-21 Звоните, спрашивайте! |
Меню service
→ Главная
→ Чип тюнинг RSchip
→ Чип тюнинг RaceChip
→ Программный Чип тюнинг
→ Автоэлектрик
→ TRUCKS Автоэлектрик
→ Стартеры и генераторы
→ Чистка инжектора
→ Прошивка ЭБУ
→ Химчистка салона
→ Озонирование салона
→ Установка ГБО
→ Услуги и цены
→ Клиентам
→ Контакты
→ Для предложений
→ Вакансии
→ Все новости
→ Оплата
Отзывы о нас в Яндекс
Оставить отзыв
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
|