Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Майкоп

Преимущества чистки форсунок инжектора

Большинство автолюбителей, которые ездят на инжекторных машинах, не задумываются о том, что периодически необходимо чистить форсунки. Инжекторные двигатели обладают множеством преимуществ. Например, экономичный впрыск топлива, хорошая и стабильная работа мотора, быстрый запуск и многое другое. Однако стоит помнить о том, что инжекторные автомобили более чувствительны к качеству бензина, чем карбюраторные.

Если в топливо попадет хотя бы капля воды или же вы заправите машину горючим с множеством присадок, двигатель начнет работать иначе. Это связано с тем, что форсунки засоряются. К сожалению, автолюбитель практически не может повлиять на это. Ведь он не в силах проконтролировать то, что заливают в бак на заправочной станции. Топливный фильтр не может справляться с присадками и прочими добавками, и поэтому, машина работает хуже. Стоит помнить о том, что инжектор страдает и из-за «чистого» топлива, в котором есть гидраты, воск и прочее. Эти вещества остаются на стенках топливных магистралей и форсунках. Смолистые отложения можно заметить также и на запорных элементах и седлах форсунок. Из-за этого форсунки нередко выходят из строя. Как это происходит? Легкие фракции испаряются из пленки горючего, когда двигатель заглушается. Из-за этого горючее плохо попадает к распылителю, что является причиной отсутствия охлаждения топлива. В это время корпус форсунки сильно нагревается, тем самым ускоряя выпаривание и в результате появляются смолянистые отложения, что соответственно к плохой герметичности форсунки.

Когда отмечается низкая герметичность форсунки, машина заводится хуже, ведь образовываются пробки из пара на топливных магистралях. Также отсечка топлива становится хуже. Ведь впрыск проходит очень плавно, а должен «обрывать факел». Из-за плавного впрыска последние капли горючего не загораются, а остаются на распылителе. Данные «остатки» являются причиной зарастания кольцевой щели, из-за чего сокращается количество горючего за рабочий такт форсунки. Все это отрицательно влияет на мощность мотора. Если вы заметили изменения формы факела, то это свидетельствует о том, что бензин попадает не в просвет канала, а на его стенки.

К чему же приводит загрязненность форсунок? В первую очередь, производительность топливной системы падает. Распыление топлива тоже ухудшается. Это характеризируется следующими симптомами:

- запуск мотора заметно ухудшается;

- на холостом ходу двигатель работает с перебоями;

- автомобиль потребляем больше топлива, чем обычно;

- слышны хлопки в выхлопной трубе;

- машина «троит», особенно в начале работы и так далее.

Чтобы ваш автомобиль работал отлично, необходимо чистить инжектор после каждых 20-30 тысяч километров. К сожалению, в нашей стране качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому не забывайте о данной процедуре.

Особенно важно чистить форсунки, которые были установлены на заводе-изготовителе. Ведь именно они отличаются качеством и надежностью. Следите за состоянием воздушного фильтра. Он должен быть чистым, иначе в топливную смесь будет затягиваться грязь и пыль, что негативно скажется на работе автомобиля. Проверить состояние фильтра можно, раздвинув его полоски. Если внутри них пыль, то лучше заменить фильтр как можно скорее. И еще один совет: перед тем, как заглушить мотор, сначала дайте ему поработать на холостом ходу. Это уменьшит образование налета в инжекторе.


Розыгрыши для автомобилистов




Меню service
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
google поиск
yandex поиск
другой поиск
рекламные объявления


Показать все опросы