Чип-тюнинг Mercedes M-классЧип-тюнинг Mercedes M.Выберите модель двигателя вашего автомобиля: Чип-тюнинг Mercedes M.
|
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||
Mercedes ML 500 (W163) | 292 л.с. | + 35 л.с. | + 48 Нм. |
Mercedes ML 430 (W163) | 272 л.с. | + 33 л.с. | + 47 Нм. |
Mercedes ML 350 (W163) | 235 л.с. | + 28 л.с. | + 41 Нм. |
Mercedes ML 320 (W163) | 218 л.с. | + 26 л.с. | + 37 Нм. |
Mercedes ML 230 (W163) | 150 л.с. | + 18 л.с. | + 26 Нм. |
Mercedes ML 550 (W164) | 388 л.с. | + 47 л.с. | + 64 Нм. |
Mercedes ML 500 (W164) | 388 л.с. | + 47 л.с. | + 64 Нм. |
Mercedes ML 500 (W164) | 306 л.с. | + 37 л.с. | + 49 Нм. |
Mercedes ML 350 (W164) | 272 л.с. | + 33 л.с. | + 42 Нм. |
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||
Mercedes ML (W164) 320 CDI (US Spec) | 215 л.с. | + 54 л.с. | + 135 Нм. |
Mercedes ML (W166) 350 BlueTEC | 258 л.с. | + 75 л.с. | + 96 Нм. |
Mercedes ML (W166) 250 CDI BlueEF. | 204 л.с. | + 61 л.с. | + 97 Нм. |
Mercedes ML (W164) 450 CDI (starting 2009) | 306 л.с. | + 92 л.с. | + 104 Нм. |
Mercedes ML (W164) 420 CDI (2007-2009) | 306 л.с. | + 95 л.с. | + 103 Нм. |
Mercedes ML (W164) 350 CDI (starting 2009) | 224 л.с. | + 67 л.с. | + 94 Нм. |
Mercedes ML (W164) 350 CDI | 231 л.с. | + 71 л.с. | + 101 Нм. |
Mercedes ML (W164) 350 BlueTEC | 211 л.с. | + 61 л.с. | + 96 Нм. |
Mercedes ML (W164) 320 CDI (2005-2009) | 224 л.с. | + 64 л.с. | + 99 Нм. |
Mercedes ML (W164) 300 CDI BlueEF. (starting 2009) | 190 л.с. | + 55 л.с. | + 89 Нм. |
Mercedes ML (W164) 300 CDI | 204 л.с. | + 61 л.с. | + 91 Нм. |
Mercedes ML (W164) 280 CDI (2005-2009) | 190 л.с. | + 55 л.с. | + 94 Нм. |
Mercedes ML (W163) 400 CDI | 250 л.с. | + 78 л.с. | + 95 Нм. |
Mercedes ML (W163) 270 CDI | 163 л.с. | + 50 л.с. | + 86 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Mercedes M тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.