Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ИнформацияДиагностика инжектора

Добавил → Admin | Дата публикации → 17-07-2013, 00:07 | Просмотров → 499 | Комментариев → 0
Наиболее распространенные ситуации.

На панели приборов зажегся индикатор Check Engine (Проверь двигатель). Двигатель при этом работает нормально, никаких изменений в поведении машины не наблюдается. В таких случаях бывает достаточно только компьютерной диагностики (сканирования) системы управления. Компьютерная диагностика (сканирование) включает в себя подключение диагностического сканера к автомобилю, чтение сохраненных кодов неисправностей, сброс ошибок и краткую консультацию о возможных причинах появления этих ошибок. Если после сброса ошибка больше не появляется – значит, ничего страшного с машиной не происходит – можно спокойно ездить дальше. Гарантии устранения причины появления ошибки нет.

Если после сканирования и сброса ошибка опять загорается – то необходима более продвинутая – инструментальная диагностика и ремонт. Инструментальная диагностика состоит в проверке работоспособности отдельных систем и датчиков с помощью специальных инструментов, приспособлений, путем замены датчика на заведомо исправный из собственного фонда, и позволяет точно определить причину неисправности. Точность и достоверность результатов инструментальной диагностики значительно выше, чем у компьютерной, поэтому и стоимость инструментальной диагностики значительно выше, зависит от количества дополнительных проверок, измерений параметров системы управления. Результат гарантируем. Если причину не найдем – деньги брать не будем. Это наша гарантия.

Очень часто бывает так, что двигатель работает явно неудовлетворительно, но в результате компьютерной диагностики сканер выдает не связанные с неисправностью ошибки или ошибки вообще отсутствуют. В подобных случаях может помочь только инструментальная диагностика. Дело в том, что внутренняя система самодиагностики системы управления, как правило, замечает неисправности только электронной части системы – например, обрыв проводки цепи датчика или полный выход датчика из строя. Но в абсолютном большинстве случаев причина неисправности связана с механической частью датчиков и мотора. И диагност обязан при помощи вспомогательных приборов определить эту неисправность, даже если сканер показывает, что ошибок нет – а машина при этом работает плохо! Дополнительные проверки могут включать в себя замер давления топлива, замер компрессии в цилиндрах, замер давления масла, проверку правильности установки меток ГРМ, проверку отдельных датчиков, проверку баланса форсунок, проверку противодавления выпускной системы, проверку герметичности впускного коллектора, внешний осмотр «слабых» мест определенных марок автомобилей, и многое другое. Здесь все зависит от квалификации диагноста и его опыта. Стоимость такой диагностики от 1000 рублей. Гарантия та же – при отрицательном результате диагностика бесплатна.

Ваша машина неисправна?
Вы много где были на диагностике - но нигде не разобрались с проблемой?
Приезжайте к нам!
Вы ничего не потеряете.

Потому что наша ГАРАНТИЯ звучит так: Если причина не обнаружена - деньги не берем!

Есть вопросы Задавайте по телефону +7-918-978-17-21.
Звоните, спрашивайте!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]
Похожие новости:{related-news}
[/related-news]


Розыгрыши для автомобилистов




Оставить отзыв
Оставить отзыв в Яндекс
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
google поиск
yandex поиск
другой поиск
рекламные объявления


Показать все опросы