Информация → Диагностика инжектораДобавил → Admin | Дата публикации → 17-07-2013, 00:07 | Просмотров → 499 | Комментариев → 0
Наиболее распространенные ситуации. На панели приборов зажегся индикатор Check Engine (Проверь двигатель). Двигатель при этом работает нормально, никаких изменений в поведении машины не наблюдается. В таких случаях бывает достаточно только компьютерной диагностики (сканирования) системы управления. Компьютерная диагностика (сканирование) включает в себя подключение диагностического сканера к автомобилю, чтение сохраненных кодов неисправностей, сброс ошибок и краткую консультацию о возможных причинах появления этих ошибок. Если после сброса ошибка больше не появляется – значит, ничего страшного с машиной не происходит – можно спокойно ездить дальше. Гарантии устранения причины появления ошибки нет. Если после сканирования и сброса ошибка опять загорается – то необходима более продвинутая – инструментальная диагностика и ремонт. Инструментальная диагностика состоит в проверке работоспособности отдельных систем и датчиков с помощью специальных инструментов, приспособлений, путем замены датчика на заведомо исправный из собственного фонда, и позволяет точно определить причину неисправности. Точность и достоверность результатов инструментальной диагностики значительно выше, чем у компьютерной, поэтому и стоимость инструментальной диагностики значительно выше, зависит от количества дополнительных проверок, измерений параметров системы управления. Результат гарантируем. Если причину не найдем – деньги брать не будем. Это наша гарантия. Очень часто бывает так, что двигатель работает явно неудовлетворительно, но в результате компьютерной диагностики сканер выдает не связанные с неисправностью ошибки или ошибки вообще отсутствуют. В подобных случаях может помочь только инструментальная диагностика. Дело в том, что внутренняя система самодиагностики системы управления, как правило, замечает неисправности только электронной части системы – например, обрыв проводки цепи датчика или полный выход датчика из строя. Но в абсолютном большинстве случаев причина неисправности связана с механической частью датчиков и мотора. И диагност обязан при помощи вспомогательных приборов определить эту неисправность, даже если сканер показывает, что ошибок нет – а машина при этом работает плохо! Дополнительные проверки могут включать в себя замер давления топлива, замер компрессии в цилиндрах, замер давления масла, проверку правильности установки меток ГРМ, проверку отдельных датчиков, проверку баланса форсунок, проверку противодавления выпускной системы, проверку герметичности впускного коллектора, внешний осмотр «слабых» мест определенных марок автомобилей, и многое другое. Здесь все зависит от квалификации диагноста и его опыта. Стоимость такой диагностики от 1000 рублей. Гарантия та же – при отрицательном результате диагностика бесплатна. Ваша машина неисправна? Вы много где были на диагностике - но нигде не разобрались с проблемой? Приезжайте к нам! Вы ничего не потеряете. Потому что наша ГАРАНТИЯ звучит так: Если причина не обнаружена - деньги не берем! Есть вопросы Задавайте по телефону +7-918-978-17-21. Звоните, спрашивайте! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]Похожие новости:{related-news} [/related-news]
|
Меню service
→ Главная
→ Чип тюнинг RSchip
→ Чип тюнинг RaceChip
→ Программный Чип тюнинг
→ Автоэлектрик
→ TRUCKS Автоэлектрик
→ Стартеры и генераторы
→ Чистка инжектора
→ Прошивка ЭБУ
→ Химчистка салона
→ Озонирование салона
→ Установка ГБО
→ Услуги и цены
→ Клиентам
→ Контакты
→ Для предложений
→ Вакансии
→ Все новости
→ Оплата
Отзывы о нас в Яндекс
Оставить отзыв
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
|