Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ИнформацияУслуги по чистке и восстановлению форсунок систем впрыска МРI, FSI, ТSI, GDI, IDЕ, DISI, D4, ЕСОВООSТ, РIЕZО

Добавил → Admin | Дата публикации → 4-10-2013, 08:15 | Просмотров → 1264 | Комментариев → 0
Особенности форсунок прямого впрыска
В отличие от старых систем распределенного впрыска (топливо подавалось через форсунку во впускной коллектор), форсунки прямого(непосредственного) впрыска располагаются в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (рабочее давление форсунок непосредственного впрыска от 50 до 200 атм).
Такое высокое давление создается благодаря ТНВД(топливному насосу высокого давления), который связан приводом с распредвалом.
Часто форсунки прямого впрыска управляются повышенным напряжением, амплитуда которого может составлять до 60 вольт, поэтому на некоторых двигателях стоят отдельные блоки управления форсунками непосредственного впрыска.
К этим форсункам предъявлены повышенные требования: устойчивость материала к высоким температурам, высокому давлению, в этих форсунках используются фторопластовые уплотнительные кольца, в форсунках непосредственного впрыска конструктивно применяются пьезокристаллы.

Переход на форсунки непосредственного впрыска был связан с увеличением требований по экономии топлива и экологии.
Благодаря этим форсункам двигатель может работать на супер обедненных смесях.
Как узнать, что пора мыть форсунки?
Из-за жестких условий работы и некачественного топлива, на торце форсунок прямого впрыска в результате эксплуатации, образуется нагар в виде "грибной шляпки", перекрывающий технологические отверстия, через которые осуществляется подача топлива.

Поскольку двигатель работает на супер обедненной смеси, то дополнительное уменьшение количества топлива и изменение факела распыла приводит к следующим проблемам.
Признаки загрязнения форсунок прямого впрыска
Нестабильный холостой ход(плавают обороты)
ухудшение динамики разгона(автомобиль не разгоняется, как раньше)
ошибки по кислородным датчикам(лямбда-зондам)
ошибки по бедной смеси
пропуски сгорания смеси(либо периодические, либо в конкретном цилиндре)
Наличие одной или нескольких из этих ошибок, говорит о необходимости чистки форсунок непосредственного впрыска. Даже в дилерской ремонтной базе ELSA по VW, Audi, Skoda, Seat написаны рекомендации по промывке форсунок прямого впрыска в ультразвуковой станции.

Нами разработана уникальная технология промывки форсунок TFSI, удается реанимировать практически 90 % форсунок непосредственного впрыска!!!
Существует ряд технологических особенностей по монтажу/демонтажу форсунок прямого впрыска.
Как правило, все монтажные работы проводятся со снятием впускного коллектора и для демонтажа FSI форсунок необходимы специальный инструмент и расходники.

К расходникам относятся - рем комплект на все форсунки и прокладка впускного коллектора (они одноразовые), их замена обязательна!!!

Стоимость промывки форсунки на нашем профессиональном оборудовании составляет от 1000 р за шт.
Стоимость новой FSI-форсунки от 10000 р и выше.
Экономическая выгода в сотни раз!!!

Есть вопросы Задавайте по телефону +7-918-978-17-21.
Звоните, спрашивайте!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]
Похожие новости:{related-news}
[/related-news]






Оставить отзыв
Оставить отзыв в Яндекс
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
google поиск
yandex поиск
другой поиск
рекламные объявления


Показать все опросы