Информация → Услуги по чистке и восстановлению форсунок систем впрыска МРI, FSI, ТSI, GDI, IDЕ, DISI, D4, ЕСОВООSТ, РIЕZОДобавил → Admin | Дата публикации → 4-10-2013, 08:15 | Просмотров → 1264 | Комментариев → 0
Особенности форсунок прямого впрыска В отличие от старых систем распределенного впрыска (топливо подавалось через форсунку во впускной коллектор), форсунки прямого(непосредственного) впрыска располагаются в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (рабочее давление форсунок непосредственного впрыска от 50 до 200 атм). Такое высокое давление создается благодаря ТНВД(топливному насосу высокого давления), который связан приводом с распредвалом. Часто форсунки прямого впрыска управляются повышенным напряжением, амплитуда которого может составлять до 60 вольт, поэтому на некоторых двигателях стоят отдельные блоки управления форсунками непосредственного впрыска. К этим форсункам предъявлены повышенные требования: устойчивость материала к высоким температурам, высокому давлению, в этих форсунках используются фторопластовые уплотнительные кольца, в форсунках непосредственного впрыска конструктивно применяются пьезокристаллы. Переход на форсунки непосредственного впрыска был связан с увеличением требований по экономии топлива и экологии. Благодаря этим форсункам двигатель может работать на супер обедненных смесях. Как узнать, что пора мыть форсунки? Из-за жестких условий работы и некачественного топлива, на торце форсунок прямого впрыска в результате эксплуатации, образуется нагар в виде "грибной шляпки", перекрывающий технологические отверстия, через которые осуществляется подача топлива. Поскольку двигатель работает на супер обедненной смеси, то дополнительное уменьшение количества топлива и изменение факела распыла приводит к следующим проблемам. Признаки загрязнения форсунок прямого впрыска Нестабильный холостой ход(плавают обороты) ухудшение динамики разгона(автомобиль не разгоняется, как раньше) ошибки по кислородным датчикам(лямбда-зондам) ошибки по бедной смеси пропуски сгорания смеси(либо периодические, либо в конкретном цилиндре) Наличие одной или нескольких из этих ошибок, говорит о необходимости чистки форсунок непосредственного впрыска. Даже в дилерской ремонтной базе ELSA по VW, Audi, Skoda, Seat написаны рекомендации по промывке форсунок прямого впрыска в ультразвуковой станции. Нами разработана уникальная технология промывки форсунок TFSI, удается реанимировать практически 90 % форсунок непосредственного впрыска!!! Существует ряд технологических особенностей по монтажу/демонтажу форсунок прямого впрыска. Как правило, все монтажные работы проводятся со снятием впускного коллектора и для демонтажа FSI форсунок необходимы специальный инструмент и расходники. К расходникам относятся - рем комплект на все форсунки и прокладка впускного коллектора (они одноразовые), их замена обязательна!!! Стоимость промывки форсунки на нашем профессиональном оборудовании составляет от 1000 р за шт. Стоимость новой FSI-форсунки от 10000 р и выше. Экономическая выгода в сотни раз!!! Есть вопросы Задавайте по телефону +7-918-978-17-21. Звоните, спрашивайте! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]Похожие новости:{related-news} [/related-news]
|
Меню service
→ Главная
→ Чип тюнинг RSchip
→ Чип тюнинг RaceChip
→ Программный Чип тюнинг
→ Автоэлектрик
→ TRUCKS Автоэлектрик
→ Стартеры и генераторы
→ Чистка инжектора
→ Прошивка ЭБУ
→ Химчистка салона
→ Озонирование салона
→ Установка ГБО
→ Услуги и цены
→ Клиентам
→ Контакты
→ Для предложений
→ Вакансии
→ Все новости
→ Оплата
Отзывы о нас в Яндекс
Оставить отзыв
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
|