Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

СоветыМетодика прошивки и откатки инжектора

Добавил → Admin | Дата публикации → 19-04-2015, 21:39 | Просмотров → 107 | Комментариев → 0
Лямбда-зонд считается важнейшим компонентом системы, отвечающей за питание инжекторных двигателей. Основная задача установки – фиксировать уровень остаточного кислорода, регулируя состав смеси. Существуют две категории оборудования – широкополосные, узкополосные изделия. Чтобы произвести оптимизацию, скорректировать качество смеси, выполняют прошивку с откаткой инжектора.
На бензиновом «движке» расход топлива сказывается от ширины поступающих импульсов на инжектор. Этот показатель создается блоком управления машины, согласно показаний различных датчиков. Соответственно, регулировка карбюратора, настройка данной системы питания – совершенно разные мероприятия.
Приступая к корректировке, автомашина должна выдерживать следующие требования:
- холостой ход должен быть отрегулирован;
- вмонтирован широполосный кислородный датчик;
- наличие исправного регулятора холостого хода;
- работоспособный датчик по температуре поступающего воздуха.
Чтобы осуществить процедуру, возьмем ноутбук, адаптер формата k-line. Компьютер нужен для обычной диагностики, стандартной прошивке. Понятно, что откатка инжектора по лямбде широкополосного формата требует правильного программного обеспечения.
Реально использовать такой софт:
- программа-логгер, например, Atomic tune;
- комплект ChipTunerPro версия v3.21;
- утилиты для «перезаливки» осуществляемой прошивки.
Вообще, следует отследить вопрос стоковой прошивки, используемый в авто. Надо воссоздать резервную копию элемента под случай неудачного варианта с восстановлением заводских настроек. Тогда уже реально подбирать оптимальные параметры состава смеси, фаз впрыска, углов опережения автозажигания, прочих параметров. Подготавливаясь к операции, установим таблицу по ChipTunerPro, оформив соотношение в стандарте по воздуху и топливу, выдерживая пропорции 14,7:1. Именно такой режим позволяет функционировать штатному датчику кислорода. Выставляем прошивку так, чтобы смесь не получалась богаче порога, зафиксированного в таблице базовых составов смеси. Теперь оформляем границу по режиму лямбдарегулирования, проверяем статику используемых форсунок. До выполнения первой откатки ставим в графе «Рабочие режимы» поправки относительно циклового наполнения до 1. Сохраняем параметры прошивки, потом заливаем содержимое в блок.
Далее предстоит покататься на машине, пробуя разные режимы. При этом ноутбук остается подключенным, чтобы максимально точно заполнить и зафиксировать рабочих точек. Надо приноровиться к манипуляциям с педалью газа, иногда притормаживать. Вообще, педаль газа используется до 50%, не более. По возможности, плавно регулируйте подачу топливной смеси. Это мероприятие займет порядка 1 часа. Данные, которые получили при откатке представленного инжектора с широкополосным лямбдо-зондом, вводим уже на рабочую прошивку. Теперь можно править все указанные параметры, сохраняя, заливая в ЭБУ.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]
Похожие новости:{related-news}
[/related-news]


Розыгрыши для автомобилистов




Оставить отзыв
Оставить отзыв в Яндекс
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
google поиск
yandex поиск
другой поиск
рекламные объявления


Показать все опросы