Диагностика и ремонт дизельных форсунок → Диагностика и ремонт форсунок common railДобавил → Admin | Дата публикации → 5-03-2014, 00:04 | Просмотров → 915 | Комментариев → 0
Требуется специалист или сервис для совместной работы, по вопросу сотрудничества пишите администратору реклама в в соц.сети, Яндекс РСЯ, Гугл. Здесь может быть ваш номер +7 000 000 00 00 Проверка и ремонт форсунок Common Rail (CRI-легковые, CRIN-грузовые) Согласно требованиям производителей форсунок системы Common Rail при выполнении ремонта форсунки(инжектора) необходимо проводить замену всех основных элементов: мультипликатора,распылителя,гайки распылителя и т.д. С помощью оригинального оборудования Bosch (3-ступень ремонта) производят точные регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита, а также ряд других необходимых калибровок , для восстановления форсунки до заводских параметров с соответствующим сроком ресурса. Согласно технологии Bosch любая работа с форсункой (инжектором CR) начинается с входного контроля, который включает в себя следующие этапы: Статическая и динамическая проверка на гидроплотность. Замер электрического хода анкера с применением 3-й ступени ремонта Заключительным этапом проверки является полноценное испытание инжектора на стенде, для контроля и испытания инжектора на различных режимах работы. Наша компания выполняет ремонт на специализированном оборудовании Bosch с применением только оригинальных запчастей, что позволяет на выходе получить качественный продукт соответствующий всем заводским стандартам производителя. Что такое форсунка Коммон Райл ( инжектор Common Rail ) Форсунка Common Rail (инжектор) содержит 4 уплотнения (3 из них - подвижные) полости высокого давления (давление достигает 2000 кг/см2). Эти уплотнения подвержены активному воздействию некачественного дизельного топлива и, соответственно, износу, что приводит к выходу из строя инжектора (интенсивная протечка топлива через его дренажное отверстие). Если автомобиль плохо заводится или двигатель «троит» по причине некорректной работы хотя бы одной форсунки, это не значит, что оставшиеся инжектора в полной исправности. Просто у них еще не наступило это критическое состояние износа, но реальный запас их ресурса уже весьма и весьма ограничен и может исчисляться буквально днями эксплуатации, и возможно в ближайшее время ремонт остальных форсунок Common Rail будет просто неизбежен. Возможные варианты ремонта форсунок common rail Определимся с названием фирмы, изготовившей топливную форсунку. Это важно, так как не все форсунки подлежат ремонту. Основные фирмы, производящие форсунки: Bosch, Delphi, Denso, Siemens и их разновидность – Piezo (новое поколение форсунок с пьезо-кристаллами). 1.Форсунка Bosch Common Rail Такая форсунка больше остальных подлежит восстановлению, поэтому чаще целесообразнее произвести ремонт - восстановление с заменой всех внутренних частей на новые, по стоимости это будет значительно дешевле новой форсунки. Что же изнашивается в форсунке? Во-первых, это мультипликатор, он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло, но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. При ремонте мультипликатор меняется на новый. Следующий основной элемент - это распылитель. В наших условиях распылители часто выходят из строя, начинают стучать или лить больше топлива в цилиндр, вследствие чего наступает капитальный ремонт ДВС. Распылители необходимо менять при ремонте форсунок. 2.Форсунка Delphi Common Rail Эта форсунка очень специфична и не так проста, как может показаться! В ней выходят из строя два главных элемента - клапан и распылитель. При ремонте часто подлежит замене и гайка распылителя, из-за значительных нагрузок. В основном, сначала из строя выходит сам клапан. Чаще всего на нем стирается напыление и посадочное место, вертушок становится криво или в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка начинает сливать в обратку, клапан реставрации не подлежит! Что касается форсунки Delphi, то после замены клапана, распылителя и гайки распылителя форсунки становятся как новые. Кстати, новые перед установкой на автомобиль желательно проверить на стенде, так как часто попадается заводской брак. 3. Форсунка Denso Common Rail Такие Форсунки встречаются в основном на автомобилях японских и китайских брендов, но в последнее время и европейские производители используют Denso, например, Ford, Peugeot и др. Если она сломалась, то можно ее просто выкинуть, не из-за того что ее нельзя сделать, а просто из-за того, что на этого производителя нет оригинальных запчастей, тоесть производитель не предусматривает ремонт форсунки Денсо. Также сам корпус форсунки является составной частью рабочей поверхности, а значит подвержен повышенному износу .В форсунке Denso, обычно, выходит из строя, так называемый клапан-таблетка, в который входит вертушок. На конце вертушка имеется запорный шарик, у шарика стесана одна сторона. Этой стороной он запирает канал. Чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка начинает сливать в обратку. 4. Форсунки Piezo Bosch,Siemens Piezo – это уже форсунки нового поколения. В них нет электромагнита, а стоит пьезо-кристалл. Форсунки такого типа начали ставить практически на все новые автомобили ведущих брендов.Самый главный недостаток этой форсунки – цена, она варьируется от 18 до 45 тыс. руб. за форсунку .Посмотрим, из чего она состоит, и что чаще всего выходит из строя. Форсунка Piezo состоит из корпуса, в котором содержится пьезо-кристалл, гидроаккумулятор,клапан и распылитель. Топливная форсунка Piezo выходит из строя также из-за не качественного топлива. Первая причина поломки – это выход из строя гидроаккумулятора, на его рабочей поверхности появляются задиры и он начинает спускать топливо, тем самым открывая конус клапана. Второе – это выход из строя клапана. В седле клапана появляются риски и конус начинает пропускать, форсунка перестает держать давление. Третье - заклинивание распылителя, но это бывает не так часто, а если и бывает, то, скорее всего, внутренности форсунки тоже повреждены. Ремонт форсунки станет возможен только во второй половине 2014г, когда производитель передаст технологию ремонта и в продажу поступят оригинальные запасные части. В настоящий момент Подведем итоги: Если у вас установлены инжектора Bosch или Delphi, то чаще их дешевле сделать,чем купить новые; Если у вас инжектор Denso или Siemens - придётся купить новую форсунку, кустарная реставрация тут по принципу скупой платит дважды. Piezo -форсунки, также придётся покупать новые,пока производитель не разрешит официально их восстановление.Кустарный ремонт таких форсунок также ожидаемой радости вам не принесёт.. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]Похожие новости:{related-news} [/related-news]
|
Меню service
→ Главная
→ Чип тюнинг RSchip
→ Чип тюнинг RaceChip
→ Программный Чип тюнинг
→ Автоэлектрик
→ TRUCKS Автоэлектрик
→ Стартеры и генераторы
→ Чистка инжектора
→ Прошивка ЭБУ
→ Химчистка салона
→ Озонирование салона
→ Установка ГБО
→ Услуги и цены
→ Клиентам
→ Контакты
→ Для предложений
→ Вакансии
→ Все новости
→ Оплата
Отзывы о нас в Яндекс
Оставить отзыв
Погода
Рекомендуем
Опрос
Где Вы нас нашли?
|